Москва
+79777268079
info@kadrovik-expert.ru

Восстановление кадрового делопроизводства

Если в организации правильно поставлен кадровый учет и ведётся кадровое делопроизводство, то это позволяет исключить вероятность трудовых споров и конфликтов с работниками, минимизировать потенциальный риск при взаимодействии с проверяющими инстанциями и эффективно использовать потенциальные возможности кадровой политики.

К сожалению не всегда кадровый учет ведется должным образом по различным причинам. Но никогда не поздно исправить ситуацию.

Я предлагаю услугу по восстановлению кадрового делопроизводства, с помощью которой вы сможете восстановить всю необходимую кадровую документацию и устранить имеющиеся нарушения трудового законодательства, тем самым уберечь себя от возможных штрафных санкций.


Что такое восстановление кадрового делопроизводства?

Это приведение кадровых документов и локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в соответствие с требованиями трудового законодательства, а также разработка и оформление недостающей документации за прошедший период деятельности работодателя.


Когда надо восстанавливать кадровое делопроизводство?

  • Если кадровый учет велся некачественно, не велся совсем или какое-то время
  • Отсутствуют какие-либо кадровые документы и/или локальные нормативные акты
  • Документы содержат ошибки и нарушения трудового законодательства
  • Если при наличии одной из вышеперечисленных ситуаций есть вероятность проверки инспекционными органами

Что входит в услугу?

Приведение в соответствие с требованиями трудового законодательства и/или восстановление следующих документов:

  • Правил внутреннего трудового распорядка
  • Положения об оплате и материальном стимулировании труда
  • Положения о защите персональных данных и согласия на обработку персональных данных
  • Положения о командировании и др. ЛНА, обусловленных спецификой организации, содержащих нормы трудового права
  • Приказов по кадровым процедурам
  • Трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним
  • Должностных инструкций
  • Штатного расписания
  • Графиков отпусков
  • Табелей учета рабочего времени

Как оказывается услуга?

ДИСТАНЦИОННО / ОЧНО

  1. Проводится оценка объема и состава документов для восстановления.
  2. Получение дополнительной информации, необходимой для восстановления документов.
  3. Разрабатываю документ(ы).
  4. Передача пакета документов Заказчику посредством электронной почты.
  5. Встреча с Заказчиком (дистанционно или в офисе), на которой дам пояснения по каждому документу и рекомендации по ведению кадрового учета.

Какой срок выполнения услуги?

ОТ 5 ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Срок определяется исходя из сложности и объема документов для восстановления, исчисляется со дня получения всей необходимой информации для разработки документов до даты передачи готовых документов Заказчику

Сколько стоит услуга?

ОТ 25 000 РУБЛЕЙ*

Стоимость определяется исходя из численности персонала, наличия обязательных документов и их состояния

ОТ 20 000 РУБЛЕЙ*

При заказе услуги после проведения кадрового аудита

*Стоимость проезда и проживания специалиста на период оказания услуг оплачивается отдельно, за исключением Москвы и ближайшего Подмосковья


Этапы взаимодействия

Бесплатная консультация и обсуждение условий сотрудничества
Заключение договора и внесение предоплаты
Получение необходимой информации и/или документов для восстановления документов
Разработка, передача документов Заказчику и встреча-обсуждение
Подписание акта и окончательный расчет
Политика обработки персональных данных