Москва
+79777268079
info@kadrovik-expert.ru

Постановка кадрового учета с «0»

Вы открыли бизнес и появилась необходимость вести кадровый учет, а профильного специалиста у вас пока нет. Как же быть в таком случае?

С первых дней жизни компании разумно построить все бизнес-процессы, в том числе и кадровый учет, в рамках требований законодательства. Лучшим решением в таком случае будет — обратиться за помощью к профессионалу, который достаточно быстро отладит кадровый учет.

Обратившись ко мне вы получите не только комплект обязательных локальных нормативных актов и шаблоны необходимых кадровых документов, но и чек-листы по кадровым процедурам. В дальнейшем вы сможете используя чек-листы вести кадровый учет самостоятельно. А если вы не хотите этим заниматься, я помогу с отбором кандидатов на должность кадрового специалиста или обеспечу ведение кадрового делопроизводства в вашей компании.


Преимущества постановки кадрового учета с «0»

  • Правильно организовав кадровый учет с первых дней жизни компании вы получаете рабочий инструмент управления трудовой дисциплиной и эффективным использованием рабочего времени.
  • Кадровые документы и локальные нормативные акты, оформленные в соответствии с требованиями законодательства, значительно снизят риск возникновения трудовых споров и проверок инспекционных органов.
  • Вам будет проще нанимать квалифицированный персонал для достижения целей бизнеса, сейчас работники достаточно требовательны к юридическому оформлению трудовых отношений.
  • Вы получите необходимые каждому руководителю знания в области трудовых отношений, которые помогут контролировать кадровый учет в вашей организации в дальнейшем.

Что входит в услугу?

  • Разработка обязательных локальных нормативных актов с учетом специфики вашего бизнеса (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате и материальном стимулировании труда, Положение о защите персональных данных + согласие на обработку персональных данных)
  • Разработка альбома форм первичных учетных документов по учету труда (приказы о приеме, переводе, увольнении, поощрении, о предоставлении отпуска, о совмещении должностей (поручении дополнительной работы), привлечении к работе выходной (праздничный день), привлечение к сверхурочной работе, о командировании, штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков, записки-расчет о предоставлении отпуска и прекращении трудового договора с работником, личная карточка работника)
  • Разработка штатного расписания
  • Разработка шаблона трудового договора
  • Чек-листы по приему, переводу, увольнению (по собственному желанию, соглашению сторон, при неудовлетворительном результате испытания, в связи с истечением срока трудового договора), предоставлению отпуска (ежегодного оплачиваемого, без сохранения заработной платы) — опционно
  • Дополнительные документы — опционно
  • Отбор кандидатов на должность кадрового специалиста — опционно

Как оказывается услуга?

ДИСТАНЦИОННО / ОФИС ЗАКАЗЧИКА (МОСКВА)

  • Получение от Заказчика и изучение уставных документов
  • Встреча с Заказчиком (дистанционно или в офисе), на которой я выясняю специфику работы компании и др. нюансы, которые необходимы для подготовки пакета документов
  • Подготовка и передача пакета документов Заказчику
  • Встреча с Заказчиком (дистанционно или в офисе), на которой дам пояснения по каждому документу и чек-листам и рекомендации по построению системы кадрового учета
  • При необходимости помогу с отбором кандидатов на должность кадрового специалиста

Какой срок подготовки пакета документов?

ДО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Срок определяется с даты проведения первой встречи до даты направления пакета документов Заказчику

Сколько стоит услуга?

28 000 РУБЛЕЙ

Полный пакет документов

23 500 РУБЛЕЙ

Пакет документов без чек-листов

ОТ 28 500 РУБЛЕЙ

Полный пакет документов + дополнительные документы и/ или отбор кандидатов


Этапы взаимодействия

Бесплатная консультация и обсуждение условий сотрудничества
Заключение договора и внесение предоплаты
Получение необходимой информации и документов для разработки документов
Оказание услуг (консультирование, разработка необходимых документов, при необходимости с выездом в офис)
Подписание акта и окончательный расчет
Политика обработки персональных данных