Москва
+79777268079
info@kadrovik-expert.ru

Ведение кадрового учета

Правильное оформление кадровых процедур – это залог спокойствия руководителя, поскольку сводится к минимуму риск возникновения конфликтов с работниками, которые могут перерасти в реальные трудовые споры, а также претензии инспекционных органов.

В процессе хозяйственной деятельности в каждой организации ведётся кадровый документооборот, который сопряжён с необходимостью оформления значительного объёма кадровой документации.

Эффективным способом для решения множества вопросов в этой сфере является передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг – оптимальный выбор для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, грамотно распоряжающихся собственными ресурсами.


Почему аутсорсинг кадрового учета выгоден для работодателя?

  • В небольших компаниях в целях экономии ведение кадрового учета, как правило, поручают непрофильным специалистам, которые не обладают необходимой компетенцией для качественного выполнения такой функции. Впоследствии допущенные ошибки могут превратить экономию средств в значительные расходы. Поэтому важно доверить ведение кадрового учета профессионалу.
  • Бывает и так, что руководство считает ведение кадрового учета ненужной тратой времени, и его ведут в сильно урезанном виде, оформляя только приемы и увольнения. Такой подход к кадровому учету не спасет работодателя от финансовых и репутационных потерь в случае проверок инспекционных органов или трудовых споров. Передача этой функции на аутсорсинг помогает экономить время за разумные деньги, занимаясь более важными для бизнеса задачами.
  • Отдавая кадровый учет на аутсорсинг вам не надо тратить время на поиск кадрового специалиста, оплачивать больничные и отпускные и организовывать ему рабочее место.
  • Поручая мне ведение кадрового учета вы также получаете юридическую поддержку по трудовому законодательству на весь период действия договора.

Что входит в услугу?

  • Ведение локальных нормативных актов Заказчика, регулирующих трудовые отношения (поддержание в актуальном состоянии)
  • Оформление трудовых договоров с новыми работниками
  • Оформление приказов о приеме, переводе, перемещении, совмещении должностей и увольнении
  • Ведение трудовых книжек работников, в т.ч. сведений о трудовой деятельности в электронном виде
  • Ведение личных карточек Т-2 на каждого работника
  • Составление и ведение графика предоставления отпусков
  • Взаимодействие с инспекционными органами
  • Юридическая поддержка по трудовому законодательству

Варианты оказания услуги

  • Дистанционно: оформление документов производится в электронном виде и направляется заказчику для распечатывания и ознакомления им работников.
  • Дистанционное оформление и взаимодействие с работниками в офисе Заказчика не более 3 часов в неделю.

Сколько стоит услуга?

7 500 РУБЛЕЙ

До 10 работников

15 000 РУБЛЕЙ

От 11 до 20 работников

30 000 РУБЛЕЙ

От 21 до 40 работников

45 000 РУБЛЕЙ

От 41 до 60 работников

750 РУБЛЕЙ/1 РАБОТНИК

От 61 до 120 человек

Стоимость указана за 1 месяц.
При необходимости выезда в офис заказчика — выезд оплачивается дополнительно из расчета 600 рублей / час.


Этапы взаимодействия

Бесплатная консультация и обсуждение условий сотрудничества
Заключение договора
Получение заданий от заказчика, их исполнение, при необходимости с выездом в офис
Подписание акта и оплата оказанных услуг производится 1 раз в месяц
Политика обработки персональных данных